B

Морбиус – тизер-трейлер

Share
Embed
  • Loading...
  • Published on:  Monday, January 13, 2020
  • В кино с 30 июля

    Майкл Морбиус (обладатель премии «Оскар» Джаред Лето) – один из самых неоднозначных, притягательных и загадочных антигероев вселенной Marvel. Пытаясь найти лекарство от редкого смертельного заболевания крови, которым страдает и сам, Морбиус решается на отчаянный шаг. То, что в начале кажется настоящим прорывом в лечении, рискует обернуться еще худшим наказанием, чем сама болезнь. От продюсеров «Венома» и франшизы «Человек-паук».

    Режиссёр: Даниэль Эспиноса («Живое», «Код доступа «Кейптаун»)

    В ролях: Джаред Лето («Бегущий по лезвию 2049», премия «Оскар» за «Даллаский клуб покупателей»), Мэтт Смит (сериалы «Доктор Кто», «Корона»), Адриа Архона («Тихоокеанский рубеж 2», сериал «Настоящий детектив»), Джаред Харрис («Союзники», сериал «Чернобыль»), Тайриз Гибсон (франшиза «Форсаж»)
  • Source: https://youtu.be/c0fThkhPIwQ
Loading...

Comment

  • Даниил Гурза

    Даниил Гурза

     an hour ago +1

    Мне одному кажется что он был в Веноме

  • Fuck You

    Fuck You

     2 hours ago

    То что написали за Венома это конечно зря

  • Tattoo 2k

    Tattoo 2k

     5 hours ago

    Четко классно, летом посмотрю на Лето😅

  • Mike Benz

    Mike Benz

     5 hours ago

    как всегда отличное видео

  • Pavel Badikov

    Pavel Badikov

     5 hours ago

    Тут совершенно нету юмора

  • Иван Калмыков

    Иван Калмыков

     6 hours ago

    Джаред Харрис похож на Нормана Озборна

  • Никита RuS

    Никита RuS

     6 hours ago

    А нахуй он документалку снял?

  • ХХХ AMATЕUR SЕХ VIDЕO - СLIСК НЕRЕ

    ХХХ AMATЕUR SЕХ VIDЕO - СLIСК НЕRЕ

     8 hours ago

    ???
    1:19 ?
    ?????

  • In Side

    In Side

     11 hours ago

    Ивар ты ли это ?)

  • Александр Смородин

    Александр Смородин

     13 hours ago

    По мне Джаред будет хорош в этой роли

  • fine Channel

    fine Channel

     15 hours ago

    https://youtu.be/Ynure56CHpE

  • jeRaff

    jeRaff

     16 hours ago

    Я все равно тебя поймаю, Человек Паук! (С) Любой злодей Марвел

  • Welow Skcorpion

    Welow Skcorpion

     18 hours ago

    Но какой ценой и в голове всегда одна мысль ценой всего

  • Farmi

    Farmi

     19 hours ago

    2:06 мне этот актёр напоминает 11 доктора из доктора кто

  • Nelyapin LIVE

    Nelyapin LIVE

     20 hours ago

    Когда уже про Грязьмена фильм будет?

  • ХАЙЗЕНБЕРГ

    ХАЙЗЕНБЕРГ

     yesterday

    МАЙКЛ КИТОН ДАВНО ЗАБЫТЫЙ ТРУП ЧЕ ЕГО НАЧАЛИ ДОСТАВАТЬ ДУМАЮТ УДИВЯТ ВОТ ЕСЛИ КАКОЙ БРЕД ПИТ ИЛИ ТОМ КРУЗ НАРИСОВАЛСЯ КТО ТАКОЙ КИТОН В ОДНОМ КАССОВОМ ФИЛЬМЕ СНЯЛСЯ 400 ЛЕТ НАЗАД И ЧЕ ОН БЕСХАРАКТЕРНЫЙ АКТЕР ЕСЛИ ЗАПОРОЛ РОЛЬ СТЕРВЯТНИКА В ПАУЧКЕ ДА И ПАУЧЕК ДЫРЯВЫЙ ПОДРОСТОК НОЛЬ А НЕ ПАУК

  • ХАЙЗЕНБЕРГ

    ХАЙЗЕНБЕРГ

     yesterday

    ЧУВСТВУЮ ЭТО ЛЕТО БУДЕТ ХУЁВЫМ АКТЕР КУСОК ГАВНА КТО ЕГО ПРОПИХИВАЕТ В ФИЛЬМЫ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ У НЕГО ЛИЦО КАК У НАРИКА ПОДЗАБОНОГО А ТУТ ИЗ НЕГО ПРОФЕССОРА ДЕЛАЮТ ЕБАТЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ ПРОСТИТУТКИ В ДЕВСТВЕННИЦУ БЛЯ КОГДА НОРМ ФИЛЬМЫ БУДУТ ЛАДНО СЕРИАЛЫ ТОЛЬКО В КОНЦЕ ГОДА БУДУТ А ЧЕ Я ЛИЧНО ТАКОЙ ШЛАК КАК ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ СМОТРЮ ТЕМ БОЛЕЕ ФАНТАСТИКУ

  • ХХХ AMATЕUR SЕХ VIDЕO - СLIСК НЕRЕ

    ХХХ AMATЕUR SЕХ VIDЕO - СLIСК НЕRЕ

     yesterday

    ???
    1:33 ???
    ???

  • Виктория Лермонт

    Виктория Лермонт

     yesterday

    Я не знаю что это , но я хочу это

  • Брутальный_Ник

    Брутальный_Ник

     yesterday

    Хрень какая-то